Строители предлагают вернуться к использованию сборных железобетонных конструкций при строительстве станций метро.

Как отмечается в сообщении столичного департамента строительства, в ходе заседания научно-технического совета (НТС) департамента строительства Москвы белорусские строители предложили вернуться к использованию сборных железобетонных конструкций при строительстве станций московского метрополитена.

Раньше, во времена Советского Союза, при строительстве станций метро использовались только сборные железобетонные конструкции. Сейчас же при строительстве станций в основном используются монолитные железобетонные конструкции.

"На заседании НТС был представлен анализ применения монолитных и сборных ЖБК при строительстве станций колонного типа мелкого заложения, который показал, что при сборном варианте требуется меньшее количество железобетона", - рассказывается в пресс-релизе.

Как отмечается в материалах, при строительстве станций с использованием монолитных конструкций необходимо 11 месяцев, а при строительстве с использованием сборных конструкций - 5 месяцев. Кроме того, значительно снижается потребность в количестве рабочих, а также возникает экономия средств до 30%.